Возврат и обмен.
Интернет-магазин OnMAG производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
 
Сроки возврата и обмена.
 
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров производится по договоренности.
 
Условия возврата для товаров надлежащего качества.

Согласно ст. 9 закона Украины «О защите прав потребителей» возврату/обмену подлежит любой товар надлежащего качества, приобретенный в интернет магазине Onmag.com.ua при соблюдении одновременно всех перечисленных ниже условий:
 
с момента приобретения прошло не больше 14 дней. Моментом приобретения считается момент перехода права собственности на товар;
 
сохранен товарный вид изделия, упаковка – если упаковки не раскрывались, отсутствуют механические повреждения товара и его комплектующих;
 
сохранные защитные пленки, заводские пломбы на товар;
 
продукт не имеет следов эксплуатации.
Обмен товара или возврат денег производится в течение 14 дней после покупки.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" покупатель имеет право: обменять товар надлежащего качества (без механических повреждений); вернуть товар ненадлежащего качества (механические повреждения, возникшие при транспортировке или из-за небрежного обращения с грузом работниками почты; заводские дефекты товара) и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме.
Возврат средств производится в течение 3-х дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты.
 
Какой товар подлежит обмену: не механически поврежденный товар; товар в оригинальной упаковке; товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Товар ненадлежащего качества, не подлежащего обмену и возврату — товар, механически поврежденный покупателем, косметические средства.

 
Условия оплаты доставки при возврате:

При возврате товара надлежащего качества и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара; при возврате средств, в случае неуплаты возвращаемого покупателем товара сумма доставки высчитывается из покупателя; если товар не соответствовал описанию по вине продавца, доставку в обе стороны оплачивает продавец.

Процедура возврата товаров ненадлежащего и 
надлежащего качества: позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар; сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств; После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
 
Дополнительно: Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.
Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты. Мы покрываем расходы поставки только в том случае, когда продукт был ненадлежащего качества.

Если продукт подобающего свойства, то все расходы несет клиент. В случае обнаружения повреждения товара при его осмотре в отделении Новой Почты обязательно составляется соответствующий а
кт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.

Адрес для возврата: отделение "Новая Почта" №1, 
с. Нестерварка, на имя: Бренер Оксана Александровна, номер телефона +38(068)-888-22-34.
 
Согласно Закону «О защите прав потребителей», интернет-магазин OnMAG может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.